Fine Wines, Excellence Made in Spain

ARAEX Grands Spanish Fine Wines
номер один в развитии продаж и популярности премиальных вин испанского виноделия. Это управляющая компания, объединившая престижные винодельческие хозяйства из основных регионов Испании.

НАШИ ВИНОДЕЛЬЧЕСКИЕ ЗАВОДЫ РАСПОЛОЖЕНЫ

В САМЫХ ПРЕСТИЖНЫХ ВИНОДЕЛЬЧЕСКИХ РЕГИОНАХ ИСПАНИИ

компания основанная в 1993 году с целью совместной деятельности и усиления позиций на международном рынке шести винодельческих хозяйств, предоставления потребителю большего спектра стилей и философии виноделия существующих в престижных суб-регионах. Компания объединила:  Bodegas Luis Cañas, Bodegas Amaren, Bodegas Lar de Paula, Bodegas y Viñedos Labastida, Bodegas Baigorri and Altos de Rioja Viticultores y Bodegueros.

Сегодня,
ARAEX Grands  Spanish Fine Wines поставляет вина более чем 250 импортерам в 70 странах мира. Достижения компании в развитии испанского виноделия были дважды отмечены государственными наградами, в 2001 году Министерством Сельского Хозяйства и в 2009 году названа №1 в рейтинге испанских компаний осуществляющих экспортные поставки “Mercados del Vino y la Distribución“.

В 2001 году,
растущая популярность и спрос на вина высокого качества из других регионов Испании, послужили основой для создания второй компании – Spanish Fine Wines в дополнении к ARAEX Rioja Alavesa.

6 винодельческих хозяйств
было отобрано в различных регионах, что бы они стали примером особенностей каждого терруара и стиля виноделия: Rias Baixas, Ribera del Duero, Toro, La Mancha, Rueda and Navarra. Вместе с винодельческими хозяйствами Araex Rioja Alavesa они сформировали  The Leading Group of  Singular Spanish Estates.

Делая комплексное предложение
от каждого престижного винодельческого региона Испании, ARAEX Grands Spanish Fine Wines осуществляет для клиентов во всем мире, заказать лучшие испанские вина в одном месте.Консолидируя все торговые операции, компания объединяет в себе все необходимое для успешного сотрудничества . Клиент будет уверен, что выбрав сотрудничество с компанией, он получает кроме вин высокого качества, профессиональный комплекс маркетинга и оптимизацию логистики.

Все винодельческие хозяйства
нашей компании, являются фамильными винодельнями и предоставляют потребителю самый широкий спектр выбора философии и стилей виноделия Королевства Испания.

2.-Mapa-de-Logos-ARAEX-Grands

Fine Wines, Excellence Made in Spain

ARAEX Grands Spanish Fine Wines
is The Leading Group of  Singular Spanish Estates. It gathers winegrowers located in the most prestigious winemaking regions in Spain.

OUR WINERIES ARE LOCATED IN SOME

OF THE MOST PRESTIGIOUS
WINE REGIONS ACROSS SPAIN

ARAEX Rioja Alavesa,
the original firm and founded in 1993, served as the common export effort for six winegrowers that, together, represented a broad spectrum of winemaking styles and philosophies existing in this prestigious sub-region. They include: Bodegas Luis Cañas, Bodegas Amaren, Bodegas Lar de Paula, Bodegas y Viñedos Labastida, Bodegas Baigorri and Altos de Rioja Viticultores y Bodegueros.

Today,
ARAEX Grands  Spanish Fine Wines exports to more than 250 importers in over 70 countries. It has twice been named Spain’s best export company: first in 2001 by the Spanish Ministry of Agriculture and again in 2009 by the leading Spanish industry publication, “Mercados del Vino y la Distribución“.

In 2001,
growing demand for quality wines produced outside Rioja, led to the creation of Spanish Fine Wines as a complement to ARAEX Rioja Alavesa.

Six winegrowers
were carefully selected to serve as singular examples of terroir and the unique style of wine found in six up-and-coming appellations: Rias Baixas, Ribera del Duero, Toro, La Mancha, Rueda and Navarra. Together with the winegrowers of Araex Rioja Alavesa, they form The Leading Group of  Singular Spanish Estates.

With comprehensive offerings
from each of Spain’s most important appellations, ARAEX Grands Spanish Fine Wines offers clients around the world a single point of access to the very best wines of Spain. The firm consolidates operations to provide streamlined sales, marketing, promotions and logistics services while maintaining the authenticity, individuality and quality that can only be found in winegrowers that are free from these commercial duties.

All of the winegrowers
are family firms that, as a whole, represent the widest spectrum of winemaking styles and philosophies of The Kingdom of Spain.

SPANISH
FINE WINES

our-wines-logos-2

ARAEX
RIOJA ALAVESA

our-wines-logos-1

THE GRAND WINES
PREMIUM

our-wines-logos-3